Контент


Условия публикаций статей аспирантов, соискателей учёной степени доктора и кандидата наук

Журнал включен в новый список ВАК и рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук.

Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).  и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс (страница журнала в РИНЦ) .

Редакция  ПИШ организует срочные публикации (в течение 1–2 месяцев) статей на коммерческой основе соискателей учёной степени доктора, кандидата наук, а также аспирантов по специальностям 07.00.00: отечественная история, всеобщая история, археология, этнография, этнология и антропология, историография, источниковедение и методы исторического исследования, история международных отношений и внешней политики и 13.00.00: общая педагогика, история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по областям); теория, методика и организация социально-культурной деятельности; теория и методика профессионального образования на коммерческой основе.

В настоящее время принимаются предложения для срочных публикаций в 10-м номере журнала (получение из типографии 15-18 декабря).

Редакция обеспечивает профессиональное редактирование присланного материала, публикацию в журнале и бесплатную рассылку авторского экземпляра. При необходимости высылается официальное письмо о принятии статьи в журнал с указанием номера и даты, а также PDF-версия статьи, если защита проходит до выхода печатной версии журнала.

Правила предоставления и опубликования авторских материалов в журнале «Преподавание истории в школе».

Вы можете отправить письмо по электронному адресу: pishinfo@rambler.ru или позвонить по телефону 8-919-770-9122.

Опубликовано в Новости.


Комментарии (0)

Будьте в курсе обсуждения, подпишитесь на RSS ленту комментариев к этой записи.



Разрешены некоторые HTML теги

или используйте trackback.

*