Актуальная тема: ЕГЭ по истории в 2012 году
И.А. Артасов
Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 ЕГЭ по истории 2012 года
В материале на конкретных примерах рассматривается проблема оценивания выполнения новых типов заданий части С ЕГЭ по истории.
А.М. Адаменко
Заметки по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области
Краткая характеристика итогов апробации новых КИМ ЕГЭ.
С.А. Фомин
Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ
Тренинг по историческим понятиям и терминам для подготовки к ЕГЭ.
А.Ю. Морозов
Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II
Географически ориентированный тренинг для подготовки к ЕГЭ.
В.В. Зверев
Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории
Автор крайне критически характеризует новую модель контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории и указывает на возможные проблемы с ее реализацией.
История и обществоведение
В.Б. Столов
Российский флот накануне и в Первой мировой войне.
В первой части статьи автор характеризует изменения в военно-морском деле накануне Первой мировой войны и адаптацию к ним России, а также характеризует военные действия на Балтийском море в 1914–1916 гг.
Методика
М.Г. Цыренова, Т.А. Богомоева
Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля
Рассматривается проблема изучения религиозных представлений в старшей профильной школе.
А.Н. Иоффе, В.П. Пахомов, М.Д. Покатович
Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции «Я – гражданин России»
В статье рассмотрены этапы подготовки социальных проектов и конкретный пример осуществления одного из них в Тульской области.
И.Ю. Маслова
Россия в Первой мировой войне (урок в IX классе)
Разработка урока по участию России в военных действиях в Первой мировой войне и ее внутриполитическому развитию.
Е.М. Уголев
Опыт проведения уроков «живой истории» в школе для детей с нарушением слуха
Кратко рассмотрен вопрос преподавания истории школьникам с нарушением слуха, а также изложен опыт проведения уроков «живой истории» в коррекционной школе I–II видов.
Сегодня в журнале – завтра на уроке
Л.А. Меньших
Зачем люди общаются (урок обществознания в VII классе)
Разработка урока по теме «Общение» с использованием рисуночного и тестового материала.
Также в номере
- ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него
- О Великой Испанской революции – по-новому
- Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства «Вако»)
- Положение о Всероссийском конкурсе «Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников»
- Новости науки
Комментарии (0)
Будьте в курсе обсуждения, подпишитесь на RSS ленту комментариев к этой записи.