Актуальная тема: Основы религиозных культур и светской этики в школе
Т.И. Тюляева.
Спорный предмет?
Статья посвящена новому предмету «Основы религиозных культур и светской этики».
М.Т. Студеникин.
Преподавание основ этики в школе
В материале даются рекомендации и задания по преподаванию основ этики в школе.
История и обществоведение
В.Г. Бурков.
Бухарестский мир 1812 года
В статье анализируется военно-дипломатическая борьба, развернувшейся накануне Отечественной войны 1812 года.
А.Е. Писарев.
У государева стремени. Московские стрельцы в середине – второй половине XVII века
Статья посвящена московским стрельцам XVII века.
Методика
Л.В. Алиева, Т.В. Филиппова.
Организация изучения темы «Массовая и элитарная культура современной России» и ее роль в становлении миропонимания учащихся
Статья посвящена теме «Массовая и элитарная культура современной России».
Е.С. Калиниченко.
Урок по обществознанию «Власть без коррупции: реальность или утопия?»
В материале дается конспект урока по проблемам коррупции.
ЕГЭ и ГИА
А.Ю. Морозов.
Картографический тренинг для подготовки к ЕГЭ
Географически ориентированный тренинг для подготовки к ЕГЭ.
Сегодня в журнале – завтра на уроке
А.В. Фатеев.
Помпеи – повседневность предпоследнего дня
Материал посвящен гибели города Помпеи.
Труды молодых ученых
Ф.М. Арифуллин.
Историк С.П. Мельгунов о событиях в Петрограде и Москве в октябре-ноябре 1917 года
В статье рассматривается революционные событияв Петрограде и Москве в октябре-ноябре 1917 года их оценка и значение в трудах выдающегося историка Русского Зарубежья С.П. Мельгунова.
Также в номере
- Интервью Главного редактора журнала «Преподавание истории в школе» с историком-исследователем, автором книг по истории Великой Отечественной войны, кандидатом исторических наук А.В. Исаевым
- Методические рекомендации по обучениию основам религиозных культур и светской этики в образовательных учреждениях Российской Федерации
- Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства «Вако»)
- Новости науки
Комментарии (0)
Будьте в курсе обсуждения, подпишитесь на RSS ленту комментариев к этой записи.