Контент


Указатель статей за 1998 год

Преподавание  истории в школе 1998

Указатель статей

История и обществоведение

А.С.Пушкин о русской истории. №8

А.С.Пушкин о своём времени. №8

Байдин В.И. Эволюция верхушки уральской буржуазии в конце XVIII — начале XX в. №6

Бродская Н.В. Импрессионизм. №6

Вернадский Г.В. Пушкин как историк. №8

Волков Г.Н. «История народа принадлежит по­эту». №8

Георгиев В.А., Георгиева Н.Г. Внешняя поли­тика России в XIX — начале XX в. Энциклопе­дический словарь. №2, 4, 6, 7

Дмитренко Л.Н. Голландия — страна картин. №4

Ермолов В.А. Фанатики революции. №7

Заболотская Н.С. Сурбаран, Мурильо — ве­ликие художники Золотого века. №7

История начинается с Востока №2

Ключевский В.О. Речь, произнесенная в торже­ственном собрании Московского университета 6 июня 1880 г. в день открытия памятника Пуш­кину. №8

Лесницкая М.М. Сквозь столетия. Заметки об искусстве Древнего Рима. №1

Медведев Р.А. Об идеях и концепциях маркси­стского социализма. №6

Медведев Р.А. К 80-летию Русской революции 1917 года. №6

Милюков П.Н. Тяжесть опеки и побеги в исто­рию. №8

Перхавко В.Б. Прославивший купеческий род. Кузьма Минин. №7

Пушкин A.C. История Пугачева. №8

Пушкин А.С. Ассамблея при Петре I. №8

Снеговская В.Я. Рембрандт. №5

Современники об А.С. Пушкине и его произведе­ниях. №8

Флоря Б.Н. К проблеме формирования восточ­но-славянских народностей. №2

Начало Великой Отечественной

Бокарев Ю.П. Директива №21. №1

Кулешова Н.Ю. Какой доктриной руководство­валась Красная Армия накануне нападения Гер­мании на СССР? №1

Ученические изыскания

Материалы конференции учащихся «Юность, наука, культура». №2

Методика

Акопова Л.И., Ястребова С.А. Внутришкольный контроль по истории. №3

Антонов П.П. Кабинет истории: основные эта­пы становления и развития (к 60-летию Санкт-Петербургского государственного универси­тета педагогического мастерства). №7

Гончарова А.И. Диспут на уроке истории. №5

Демин М.А. Научно-образовательный центр ис­торического краеведения. №5

Демин М.А. О подготовке учителей истории и со­циально-экономических дисциплин в БГПУ. №5

Звёздкина Л.Б. Пропедевтический курс в V классе. №5

Злобин Г.В., Румынина В.В. Традиции и но­ваторство в политике Н.С. Хрущева. №3

Ивойлова Г.А. Из опыта работы школы с лицей­скими классами. №3

История художественной культуры. Програм­ма. №5, 7

Калинина Л.В. История и псевдоистория. №5

Клименко А.В. Лекции и семинары в препода­вании истории и права. №3

Клименко А.В. Тематическое планирование кур­са «Основы государства и права». №3

Клименко А.В., Румынина В.В. Уроки-суды в преподавании истории и права. №3

Клименко А.В., Румынина В.В. Задания по курсу «Основы государства и права». №3

Клименко А.В. Брэйн-ринг по истории в шко­ле. №3

Климова Т.Н. Дети пишут учебник. №5

Ковалева Л.В. Целевая установка на уроках «Граждановедения». №5

Кованое В.А. Школьная реформа: исторический опыт. №5

Колмаков А.И. История становится ближе. №5

Колмаков А.И. Урок-игра, урок-соревнование. №5

Кузьмина Э.М., Набатова О.В. Из опыта те­стовой проверки знаний. №5

Кунгуров А.Л., Кунгурова О.Ф. История Ал­тая в новых пособиях. №5

Луцишина И.В. Работа с текстом учебника в V классе. №4

Милованова Т.П. Методическое объединение. №5

Никитин А.Ф., Суворова Н.Г. Правовое об­разование в вопросах и заданиях. №1

Павлова И.В., Колотилова Н.Ф., Соловей Л.И. Лаборатория обществоведческих дисциплин и школьные объединения учителей. №3

Подколзина О.А. Лаборатория истории, эконо­мики и права. №3

Подопригорина Е.В. Изучение истории и ста­новление личности. №5

Полунов А.Ю. История России: цивилизационный подход. №2

Померанцева Н.Л. Предметная историческая неделя. №3

Румынина В.В. Использование форм популяр­ных телепередач во внеклассной работе. №3

Румынина В.В. Японская цивилизация. Урок-лекция. №3

Румынина В.В. Историко-правовой журнал «Эхо прошлого». №3

Савельев А.Б. Авторские программы по истории и праву. №3

СедуновА.В. Россия на рубеже веков. Фрагмен­ты рабочей тетради. №1

Сердюк Т.Г. К вопросу об отношении истории к искусству. №5

Скворцова Н.Г. Элементы смеховой культуры на уроках истории. №5

Студеникин М.Т. Планирование курса «Рас­сказы по родной истории». №4

Цибульская Г.А. Работа кафедры АКИПКРО. №5

Чиплакян Н.Э. Формирование знаний о хрис­тианской церкви. №4

Шамшин А.Б. Историко-краеведческая работа со школьниками. №5

Щеглова Т.К. Устная история и краеведение. №5

В Министерстве образования РФ

Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования. №7

В Минобразовании России. №5

Новые книги и пособия

Антонова Т.С, Батаева Т.В. Первый компь­ютерный учебник «История России. XX век». №4

Батаева Т.В. Учебник по истории: ориентиры и адресаты. №4

Вяземский Е.Е. О проблемах экспертизы учеб­ной литературы по истории. №6

Кеворкова Н., Полонский А. Россия в царство­вание Александра I. Из нового учебника для старшеклассников. №2

Кинкулькин А.Т. Новая книга о тоталитариз­ме. №2

Короткова М.В. Путешествие по древнему го­роду. №7

Уколова В.И. Из истории Римской империи. №2

Ушаков А.В. Справочник по отечественной ис­тории XIX-XX вв. Для учащихся средней шко­лы. №6

Из учебных книг и пособий

Горелова Н.Г. Родная история. Начальный курс. №6

Старобинская Г.И. Обобщающее повторение в курсе истории средних веков. №6

Короткова М.В. Русская культура в новых кни­гах для учащихся. №6

Рецензии

Карпов Г. Школьный атлас по истории Рос­сии. №4

Книга в журнале

Карпов Г.М. Петровская эпоха в российской истории и культуре. №1,4,6,7

Маргиналии

Из «Всеобщей истории, обработанной Сатирико­ном». №2

Указатель статей, опубликованных в журнале в 1997 г. №1

Опубликовано в Указатели за 1990-е годы.


Комментарии (0)

Будьте в курсе обсуждения, подпишитесь на RSS ленту комментариев к этой записи.



Разрешены некоторые HTML теги

или используйте trackback.

*