Контент


Военная история в школьных учебниках России и зарубежья: трансформация подходов в эпоху глобализации.

Уважаемые коллеги!

11 октября Российское военно-историческое общество проводит круглый стол «Военная история в школьных учебниках России и зарубежья: трансформация подходов в эпоху глобализации». Предполагается обсудить особенности преподавания военной истории в средней школе и трансформацию существующих подходов. Внимание будет уделено как теоретико-методическим аспектам, так и освещению отдельных событий в школьных учебниках. Ключевая задача заключается в том, чтобы проследить связь между преподаванием военной истории, формированием национальной памяти и ценностных основ общества.

Среди возможных вопросов: На что должно быть направлено преподавание военной истории в школе? Как совместить «героический» и «критический» подходы? В чем заключается разница преподавания военной истории в России, на постсоветском пространстве, странах дальнего зарубежья? В чем разница в отражении войн имперского и советского периодов? Какое влияние на восприятие военной истории оказало формирование «постгероических» сообществ в ряде стран Запада?

Мероприятие состоится 11 октября 2018 г. (четверг) по адресу: Москва, Петроверигский пер. 4, стр. 1. Начало в 11.00. Регламент выступления – 12 минут, обсуждение – 8 минут. Просьба заявку (тема выступления, данные о докладчика, краткое резюме на 300 знаков) направлять по адресу: kap1914@yandex.ru. Окончания сбора заявок: 8 октября. Возможно очное и удаленное (через Skype) участие.

По итогам круглого стола предполагается выпустить сборник статей.

Требования:

— от 20 тыс. до 40 тыс. знаков;

— аннотация – до 200 знаков, 5-8 ключевых слов;

— перевод названия, имени, фамилии автора, места работы, аннотации и ключевых слов на английский язык;

— постраничные сноски, оформление согласно ГОСТ 2008.

Срок предоставления материалов: до 12 октября 2018 г. Сборник будет выпущен к концу текущего года.

Опубликовано в Новости.


Комментарии (0)

Будьте в курсе обсуждения, подпишитесь на RSS ленту комментариев к этой записи.



Разрешены некоторые HTML теги

или используйте trackback.

*